Войти
Москва

Полные условия возврата и гарантийного обслуживания


Возврат товара надлежащего качества

Список товаров, не подлежащих возврату согласно постановлению Правительства РФ "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

  • бывшие в эксплуатации на улице коляски, велосипеды, самокаты, санки, автокресла;
  • молочные смеси, детские пюре, продукты питания;
  • подгузники, средства гигиены;
  • текстильные товары: нательная детская одежда (распашонки, ползунки, боди, чепчики и т.п.), постельное белье (комплекты, одеяла, покрывала), поплотенца и слюнявчики;
  • парфюмерно-косметические товары;
  • бытовая химия;
  • посуда и принадлежности для еды из полимерных материалов, в том числе - одноразовые;
  • белье и чулочно-носочные изделия;
  • обувь после носки на улице;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; игрушки электронные, радио- и видео-няни, молокоотсосы, подогреватели детского питания, пароварки);
  • непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);
  • собранная мебель.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • сохранен товарный вид и фирменная упаковка;
  • товар не был в эксплуатации;
  • товар сложен в упаковку таким же образом, как при получении.

Вы можете:

  • отказаться от товара до его доставки или в момент получения;
  • вернуть товар в течение 14 дней, если он Вам не подошел.

Как вернуть товар?

Направьте заявку на возврат товара на эл.адрес service@esky.ru, сообщив номер заказа, наименование товара и причину возврата. Менеджер сервисной службы свяжется с вами в срок до 3-х дней для согласования способа возврата товара и получения денежных средств. Также рекомендуем заранее распечатать и заполнить заявление на возврат товара.

Курьер не принимает возвраты, не согласованные с сервисной службой!

Способы возврата товара:

  • возврат в пункт выдачи заказов (розничный магазин), в котором был получен заказ;
  • заказ платного выезда курьера по тарифам раздела "доставка";
  • возврат товара в постамат, в котором он был получен (при получении заказа в постамате PickPoint).

Возврат денежных средств:

  • Способ возврата товара зависит от того, каким способом первоначально осуществлялась доставка. Подробнее уточняйте у менеджеров сервисной службы при согласовании возврата.

Возврат товара ненадлежащего качества

Условия для удовлетворения требований покупателя по ремонту или возврату товара с недостатками:

  • дефект подтвержден при осмотре;
  • дефект является производственным браком;
  • внешние механические повреждения возникли до передачи товара клиенту;
  • недостатки не являются следствием неправильной эксплуатации товара;
  • недостаток выявлен в пределах гарантийного срока;
  • покупателем не предпринимались самостоятельные попытки ремонта.

Гарантийные обязательства

Если товар на гарантии:

Обратитесь напрямую в сервисный центр (адреса указаны в гарантийном талоне). Предоставьте товар, гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). Если ремонт невозможен, мы вернем вам денежные средства за товар на основании письменного заключения сервисного центра.

Вы также можете обратиться в Esky. Направьте заявку на эл.адрес service@esky.ru, сообщив номер заказа и наименование товара с описанием и фото/видео материалами возникших дефектов. Менеджер сервисной службы свяжется с вами для согласования дальнейших действий и возможных решений в отношении товара.

Дистанционный осмотр дефекта по фото или видеоматериалам:

Пришлите на почту service@esky.ru с указанием номера заказа в теме письма:

  • заявление с перечислением требований по товару с недостатками;
  • фото или видеоматериалы для осмотра.

В случае, если производственный брак может быть подтвержден с помощью присланных вами фото или видеоматериалов, предоставлять товар на осмотр в сервисную службу не потребуется. Требования покупателя по ремонту или возврату товара с недостатками будут удовлетворены в кратчайшие сроки.

Визуальный осмотр дефекта:

Если фото и видеоматериалов не достаточно, может потребоваться визуальный осмотр. Менеджер сервисной службы свяжется с вами для согласования дальнейших действий и возможных решений в отношении товара..

Способы возврата товара:

  • возврат в пункт выдачи заказов (розничный магазин), в котором был получен заказ;
  • заказ бесплатного выезда курьера (для городов, в которых есть Пункты выдачи заказов Ескай);
  • возврат товара в постамат, в котором он был получен (при получении заказа в постамате PickPoint).

Возврат денежных средств:

  • Способ возврата денежных средств зависит от способа доставки и оплаты заказа. Подробнее уточняйте у менеджеров сервисной службы при согласовании возврата.