Показать мобильную версию?
Войти
Москва
, доставка:

Возврат, обмен и гарантийное обслуживание товара


Возврат или обмен товара надлежащего качества:

Вы можете:
  • отказаться от товара до его доставки или в момент получения;
  • вернуть товар в течение 7 дней, если он Вам не подошел;
  • в течение 7 дней обменять товар, вернув не подошедшую позицию, оформив заказ на новый товар.

Полная информация:
Перечень товаров, не подлежащих возврату
Условия возврата товара надлежащего качества
Как вернуть или обменять товар?
Способы возврата товара
Варианты возврата денежных средств

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества:

Вы всегда можете вернуть, обменять или бесплатно отремонтировать товар ненадлежащего качества при обнаружении недостатков в пределах гарантийного срока, если Вы правильно эксплуатировали товар и не предпринимали самостоятельных попыток ремонта.

Полная информация:
Условия для удовлетворения требований по ремонту, возврату или обмену товара с недостатками
Есть гарантия производителя
Нет гарантии производителя:

Способы возврата товара ненадлежащего качества
Варианты возврата денежных средств

Вы хотели бы что-то нам вернуть или обменять?

да, товар надлежащего качества
да, бракованный товар

Полные условия возврата, обмена и гарантийного обслуживания


Возврат или обмен товара надлежащего качества

Список товаров, не подлежащих возврату согласно постановлению Правительства РФ "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

  • бывшие в эксплуатации на улице коляски, велосипеды, самокаты, санки, автокресла;
  • молочные смеси, детские пюре, продукты питания;
  • подгузники, средства гигиены;
  • парфюмерно-косметические товары;
  • бытовая химия;
  • посуда и принадлежности для еды из полимерных материалов, в том числе - одноразовые;
  • белье и чулочно-носочные изделия;
  • обувь после носки на улице;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; игрушки электронные, радио- и видео-няни, молокоотсосы, подогреватели детского питания, пароварки);
  • непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);
  • собранная мебель.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • сохранен товарный вид и фирменная упаковка;
  • товар не был в эксплуатации;
  • товар сложен в упаковку таким же образом, как при получении.

Как вернуть или обменять товар?

Позвоните по телефону 8 800 700 57 58, сообщите оператору номер заказа и наименование товара. Оператор оформит обращение в сервисную службу, которая в течение 1-2 дней согласует способ возврата товара и получения денежных средств. Также рекомендуем заранее распечатать и заполнить заявление на возврат товара.

Курьер не принимает возвраты, не согласованные с сервисной службой!

Способы возврата товара:

  • возврат курьеру при получении нового заказа (кроме курьерской доставки через компанию DPD);
  • возврат в пунктах выдачи заказов (кроме пунктов выдачи Pick-Up и Boxberry);
  • заказ платного выезда курьера по тарифам раздела "доставка";
  • возврат товара в постамат, в котором он был получен (при получении заказа в постамате PickPoint);
  • возврат товара возможен только в пункте выдачи заказов по адресу ул. Складочная, д.3 стр. 7, если он был получен в пункте выдачи Pick-Up или Boxberry;
  • отправка товара посылкой Почтой России по адресу: 127018, г. Москва, ул. Складочная д. 3. стр. 7. В графе "кому" указать "Ескай.ру".

Варианты возврата денежных средств:

  • наличными, если оплата производилась наличными;
  • на банковскую карту в терминале в личном присутствии клиента, если заказ оплачивался банковской картой в пункте выдачи;
  • на банковскую карту (без личного присутствия клиента через бухгалтерию), если заказ оплачен картой при оформлении.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Условия для удовлетворения требований покупателя по ремонту, возврату или обмену товара с недостатками:

  • дефект подтвержден при осмотре;
  • дефект является производственным браком;
  • внешние механические повреждения возникли до передачи товара клиенту;
  • недостатки не являются следствием неправильной эксплуатации товара;
  • недостаток выявлен в пределах гарантийного срока;
  • покупателем не предпринимались самостоятельные попытки ремонта.

Гарантийные обязательства

Если товар на гарантии:

Обратитесь напрямую в сервисный центр (адреса указаны в гарантийном талоне). Предоставьте товар, гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). Если ремонт невозможен, мы заменим товар на основании письменного заключения сервисного центра.

Вы также можете обратиться в Esky. Сервисная служба свяжется с Вами, согласует варианты получения товара и отправит его в сервис производителя. Этот вариант займёт больше времени.

Если товар не на гарантии:

Позвоните по телефону 8 800 700 57 58, сообщите оператору номер заказа, наименование товара и причину обращения. Оператор передаст Ваше обращение в сервисную службу Ескай, которая перезвонит в течение 1-2 дней и согласует способ предоставления товара на осмотр.

Дистанционный осмотр дефекта по фото или видеоматериалам:

Пришлите на почту service@esky.ru с указанием номера заказа в теме письма:

  • заявление с перечислением требований по товару с недостатками;
  • фото или видеоматериалы для осмотра.

В случае, если производственный брак может быть подтвержден с помощью присланных Вами фото или видеоматериалов, предоставлять товар на осмотр в сервисную службу не потребуется. Требования покупателя по ремонту, возврату или обмену товара с недостатками будут удовлетворены в кратчайшие сроки, и сервисная служба согласует способ предоставления товара для ремонта, обмена или возврата и способ возврата денежных средств.

Визуальный осмотр дефекта:

Если фото и видеоматериалов не достаточно, может потребоваться визуальный осмотр, который производится в центральном офисе Ескай по адресу ул. Складочная д. 3 стр.7.

Передать товар для осмотра вы можете одним из этих способов. В случае, если дефект окажется следствием производственного брака, требования покупателя по ремонту, возврату или обмену товара будут удовлетворены в кратчайшие сроки.

Способы возврата товара:

  • возврат курьеру при получении нового заказа (кроме курьерской доставки через компанию DPD);
  • возврат в пунктах выдачи заказов (кроме пунктов выдачи Pick-Up и Boxberry);
  • заказ бесплатного выезда курьера (для городов, в которых есть Пункты выдачи заказов Ескай);
  • возврат товара в постамат, в котором он был получен (при получении заказа в постамате PickPoint);
  • возврат товара возможен только в пункте выдачи заказов по адресу ул. Складочная, д.3 стр. 7, если он был получен в пункте выдачи Pick-Up или Boxberry;
  • отправка товара посылкой Почтой России по адресу: 127018, г. Москва, ул. Складочная д. 3. стр. 7. В графе "кому" указать "Ескай.ру".

Варианты возврата денежных средств:

  • наличными, если оплата производилась наличными;
  • на банковскую карту в терминале в личном присутствии клиента, если заказ оплачивался банковской картой в пункте выдачи;
  • на банковскую карту (без личного присутствия клиента через бухгалтерию), если заказ оплачен картой при оформлении.