Полные условия возврата и гарантийного обслуживания
Возврат товара надлежащего качества
- бывшие в эксплуатации на улице коляски, велосипеды, самокаты, санки, автокресла;
- молочные смеси, детские пюре, продукты питания;
- подгузники, средства гигиены;
- текстильные товары: нательная детская одежда (распашонки, ползунки, боди, чепчики и т.п.), постельное белье (комплекты, одеяла, покрывала), поплотенца и слюнявчики;
- парфюмерно-косметические товары;
- бытовая химия;
- посуда и принадлежности для еды из полимерных материалов, в том числе - одноразовые;
- белье и чулочно-носочные изделия;
- обувь после носки на улице;
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; игрушки электронные, радио- и видео-няни, молокоотсосы, подогреватели детского питания, пароварки);
- непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);
- собранная мебель.
- сохранен товарный вид и фирменная упаковка;
- товар не был в эксплуатации;
- товар сложен в упаковку таким же образом, как при получении.
Вы можете:
- отказаться от товара до его доставки или в момент получения;
- вернуть товар в течение 14 дней, если он Вам не подошел.
Направьте заявку на возврат товара на эл.адрес info@esky.ru, сообщив номер заказа, наименование товара и причину возврата. Менеджер сервисной службы свяжется с вами в срок до 3-х дней для согласования способа возврата товара и получения денежных средств. Также рекомендуем заранее распечатать и заполнить заявление на возврат товара.
Курьер не принимает возвраты, не согласованные с сервисной службой!
- возврат в пункт выдачи заказов (розничный магазин), в котором был получен заказ;
- заказ платного выезда курьера по тарифам раздела "доставка";
- возврат товара в постамат, в котором он был получен (при получении заказа в постамате PickPoint).
- Способ возврата товара зависит от того, каким способом первоначально осуществлялась доставка. Подробнее уточняйте у менеджеров сервисной службы при согласовании возврата.
Возврат товара ненадлежащего качества
- дефект подтвержден при осмотре;
- дефект является производственным браком;
- внешние механические повреждения возникли до передачи товара клиенту;
- недостатки не являются следствием неправильной эксплуатации товара;
- недостаток выявлен в пределах гарантийного срока;
- покупателем не предпринимались самостоятельные попытки ремонта.
Гарантийные обязательства
Обратитесь напрямую в сервисный центр (адреса указаны в гарантийном талоне). Предоставьте товар, гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). Если ремонт невозможен, мы вернем вам денежные средства за товар на основании письменного заключения сервисного центра.
Вы также можете обратиться в Esky. Направьте заявку на эл.адрес info@esky.ru, сообщив номер заказа и наименование товара с описанием и фото/видео материалами возникших дефектов. Менеджер сервисной службы свяжется с вами для согласования дальнейших действий и возможных решений в отношении товара.
Пришлите на почту info@esky.ru с указанием номера заказа в теме письма:
- заявление с перечислением требований по товару с недостатками;
- фото или видеоматериалы для осмотра.
В случае, если производственный брак может быть подтвержден с помощью присланных вами фото или видеоматериалов, предоставлять товар на осмотр в сервисную службу не потребуется. Требования покупателя по ремонту или возврату товара с недостатками будут удовлетворены в кратчайшие сроки.
Если фото и видеоматериалов не достаточно, может потребоваться визуальный осмотр. Менеджер сервисной службы свяжется с вами для согласования дальнейших действий и возможных решений в отношении товара..
- возврат в пункт выдачи заказов (розничный магазин), в котором был получен заказ;
- заказ бесплатного выезда курьера (для городов, в которых есть Пункты выдачи заказов Ескай);
- возврат товара в постамат, в котором он был получен (при получении заказа в постамате PickPoint).
- Способ возврата денежных средств зависит от способа доставки и оплаты заказа. Подробнее уточняйте у менеджеров сервисной службы при согласовании возврата.